Interes.io

Бизнес новости Татарстана. Общество, прогресс, проишествия, спорт.

Прогресс

Google представила стриминговый сервис для игр

Google представила стриминговый сервис для игр

Компания Google представила свой новый стриминговый сервис Project Stream, позволяющий запускать игры посредством браузера Chrome. Благодаря сервису пользователи получат возможность играть в самые требовательные к «железу» тайтлы на любом ПК.
На начальном этапе стриминговый сервис будет работать в режиме технического теста, который запустят уже 5 октября. Принять участие в тестировании Project Stream смогут только жители США, причем количество пользователей будет ограничено. Все что потребуется для запуска сервиса – компьютер с браузером Google Chrome и интернет-соединение со скоростью от 25 Мбит/с и выше. Первой игрой, доступной в Project Stream, станет новая Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft, которая работала над проектом вместе с Google.
В Google отмечают, что Project Stream сможет решить актуальные проблемы стриминга игр, в том числе длительную задержку, создающую дискомфорт. В компании уверены, что за стримингом будущее игровой индустрии.
Глава Ubisoft Ив Гиймо также полагает, что в ближайшем будущем технология стриминга станет более предпочтительной, чем приобретение консолей или комплектующих для апгрейда ПК.
Комментарий эксперта
Егор Гурьев, СЕО облачной игровой платформы Playkey: “Запуск Google Project Stream  — это знаковое событие на молодом, еще только формирующемся рынке облачного гейминга. Мы очень ждали этого, так как разговоры о подобном продукте ходили последние 4-5 лет. В случае стартапов у компаний есть необходимая для первопроходца гибкость, чтобы тестировать гипотезы, выбирать работающие инструменты и оперативно двигаться дальше. В случае корпораций выход с таким продуктом даже в тест — это признак основательности, доказательство растущей популярности облачных технологий, которые все более активно входят в жизнь пользователей. Google, Nvidia, Playstation, — это мастодонты, чье появление в сегменте облачного гейминга было неизбежно и ожидаемо.
Я не разделяю мнение, что появление крупных прямых и косвенных конкурентов в клауд-гейминге убивает менее масштабные проекты. По статистике до 70% геймеров не могут запустить современные игры на своих компьютерах из-за технических требований игры и своего слабого “железа”. Взгляните на того же Assassin’s Creed Odyssey —  Intel Core i7 или минимально i5, 8 ГБ ОЗУ, 8 Гб видеопамяти, 46 Гб места на жестком диске.  Облачные технологии сейчас — привилегия продвинутых пользователей. Массовым рынок облачного гейминга еще только становится. Это “голубой океан”, где места хватит всем”.