Прогресс

Google представила стриминговый сервис для игр

Компания Google представила свой новый стриминговый сервис Project Stream, позволяющий запускать игры посредством браузера Chrome. Благодаря сервису пользователи получат возможность играть в самые требовательные к «железу» тайтлы на любом ПК.
На начальном этапе стриминговый сервис будет работать в режиме технического теста, который запустят уже 5 октября. Принять участие в тестировании Project Stream смогут только жители США, причем количество пользователей будет ограничено. Все что потребуется для запуска сервиса – компьютер с браузером Google Chrome и интернет-соединение со скоростью от 25 Мбит/с и выше. Первой игрой, доступной в Project Stream, станет новая Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft, которая работала над проектом вместе с Google.
В Google отмечают, что Project Stream сможет решить актуальные проблемы стриминга игр, в том числе длительную задержку, создающую дискомфорт. В компании уверены, что за стримингом будущее игровой индустрии.
Глава Ubisoft Ив Гиймо также полагает, что в ближайшем будущем технология стриминга станет более предпочтительной, чем приобретение консолей или комплектующих для апгрейда ПК.
Комментарий эксперта
Егор Гурьев, СЕО облачной игровой платформы Playkey: “Запуск Google Project Stream  — это знаковое событие на молодом, еще только формирующемся рынке облачного гейминга. Мы очень ждали этого, так как разговоры о подобном продукте ходили последние 4-5 лет. В случае стартапов у компаний есть необходимая для первопроходца гибкость, чтобы тестировать гипотезы, выбирать работающие инструменты и оперативно двигаться дальше. В случае корпораций выход с таким продуктом даже в тест — это признак основательности, доказательство растущей популярности облачных технологий, которые все более активно входят в жизнь пользователей. Google, Nvidia, Playstation, — это мастодонты, чье появление в сегменте облачного гейминга было неизбежно и ожидаемо.
Я не разделяю мнение, что появление крупных прямых и косвенных конкурентов в клауд-гейминге убивает менее масштабные проекты. По статистике до 70% геймеров не могут запустить современные игры на своих компьютерах из-за технических требований игры и своего слабого “железа”. Взгляните на того же Assassin’s Creed Odyssey —  Intel Core i7 или минимально i5, 8 ГБ ОЗУ, 8 Гб видеопамяти, 46 Гб места на жестком диске.  Облачные технологии сейчас — привилегия продвинутых пользователей. Массовым рынок облачного гейминга еще только становится. Это “голубой океан”, где места хватит всем”.   


Поделиться